Открыть меню

Покраска тепловозов

При длительной эксплуатации железнодорожный транспорт подвергается разнообразным физическим воздействиям. Кроме того, не стоит забывать и о погодных условиях. При резких перепадах температурных режимов, разнообразных осадках и под воздействием прямых солнечных лучей, на подвижной состав оказывается значительное отрицательное воздействие. Именно поэтому к внешнему виду локомотивов предъявляются особые требования и строжайший контроль за их соблюдением.

Для того, чтобы процесс окраски был максимально качественным и эффективным, тепловоз необходимо для этого подготовить. Как правило, процесс окрашивания производится в несколько этапов.  Прежде всего обрабатывается наружная часть локомотива.

Металлические и деревянные элементы обрабатываются грунтом и шпаклевкой, а также краской. Для того чтобы краска как можно дольше держалась, наносят сразу несколько слоев. Что касается внутренней части тепловоза, то тут достаточно одного — двух слоев красящих веществ.

Если на момент подготовки тепловоза к окрашиванию были обнаружены разнообразные дефекты (царапины, трещины и т.д.), то они обрабатываются наждачной бумагой, и лишь потом наносится слой шпаклевки.

Стоит отметить, что покраска тепловоза состоит из нескольких ключевых моментов:

  • окрашивание наружных элементов тепловоза;
  • процесс покраски внутреннего пространства тепловоза;
  • покраска котлового оборудования, санузлов и ходовой.

Прежде чем подвергнуть тепловоз окраске, его тщательно подготавливают. Изначально с тепловоза удаляются все загрязнения, старая краска и следы ржавчины. После этого проводятся необходимые ремонтные работы, в частности рихтовка поверхностей, их шпаклевка и шлифовка. После этого можно переходить к непосредственному процессу окрашивания. Процесс покраски производится малярами при помощи краскопультов или пульверизаторов. При помощи данных инструментов, краска равномерно распределяется по поверхности в одинаковом количестве. Это помогает избежать перерасхода красящих веществ.

После того, как краска полностью нанесена на поверхность, тепловоз обрабатывают горячей воздушной массой. Это необходимо для того, чтобы на окрашенной поверхности не создавались подтеки, а излишки краски не сказывали влияние на внешний вид тепловоза. Процесс окраски отвечает за эксплуатационные возможности тепловоза, и потому должен быть выполнен с учетом всех требования и предписаний государственных стандартов.

Консультации по телефонам: 

+7 (4852) 73-69-83,  73-69-81 

 

Заказать бесплатную консультацию: 

© 2024 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕПЛОВОЗОВ (4852)73-69-81 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ART-MEDIA: CОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА